Календарь - 18.10.2019      На главную      Карта сайта      Связь      Помощь      Сделать стартовой      Добавить в избранное Вход в спецчасть
       Внимание! Это некоммерческий проект, поэтому во всех разделах отсутствуют рекламная информация и коммерческие контактные реквизиты.  
Поиск






ОТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ И КАПИТАЛА

МОО ОЗПП КИПиА представляет выдержку из статьи - "Капитал  для  личности  или  личность  для  капитала? Производитель для покупателя, или покупатель для производителя?"

"Хозяин не тот, кто хозяин;  а всегда тот, кто ведет себя как хозяин."
Достойная цель жизни "настоящего человека" - изменение окружающего мира к лучшему.
Нижеприведенная схема образно показывает логическое противоречие истинного и декларируемого положения (сравните диагонально противоположные ячейки):

Ранг

а)    Так было.
(схема:
товар - деньги)

б)         
Образ

в) Так должно быть.
(схема:
потребность-отношение )

г)
Роль составных элементов в правильной цепи продвижения активов:

1

Производитель
(изготавливает продукцию, согласно своей номенклатуры)

Хозяин - крупный, сильный, уверенный в себе мужчина.

ПОТРЕБИТЕЛЬ
(платит, чтобы на него работали)

Вырабатывает потребность

2

Дочернее предприятия
производителя

Дети хозяина

Изобретатели

Разрабатывают разные новые изобретения, некоторые из которых действительно могут помочь потребителям.

3

Дилеры и
Рекламщики
(способные продать всё что угодно)

Помощники хозяина -
предприимчивые, энергичные слуги.

Брэнды -
"Гаранты качества"

Выбирают лучшие и действительно полезные изобретения, помогая им найти путь к потребителю.

4

Посредники

"Ухарь купец -
удалой молодец"

Посредник

Оказывает (производит)
дополнительные услуги.

5

Коррупционеры*

Грабители с большой дороги собирающие дань.

--------------

Потребитель не должен кормить наглых, ненасытных коррупционеров.

6

ПОТРЕБИТЕЛЬ
(работает,
чтобы платить)

"Батрак -
Рабочая лошадка"

Производители
(нормально работают, чтобы им платили)

Изготавливают новую продукцию, согласно потребностей потребителей.

* - Взяточники(откатчики), продажные проектанты, чиновники и прочие "должностные лица"  паразитирующие на конечном потребителе (бедность большинства людей и слабость экономики, это плата за коррупцию на всех уровнях).

            Захватившие  экономическую  власть  "новорусский  капитализм  90-х" в союзе с некоторыми "солидными" иностранными компаниями теперь хотят спокойно править рынком , а фактически управлять потребительским спросом.  На словах, конечно, декларируется уважение прав потребителей (кстати, одни из основных прав - получение достоверной информации и свобода выбора ), на деле же грубо используются методы рекламно-маркетингового манипулирования  по  навязыванию  вполне  определенных товаров и услуг производимых "лидерами" рынка.
              Данная тенденция в той или иной степени прослеживается почти во всех отраслях Российской экономики и, к сожалению, в приборостроении тоже. При этом главный вопрос - "Как продать?", и тут почти все средства хороши.
              Мало кто задается вопросом "Чего хочет потребитель?". Да и зачем его вообще спрашивать - чего волноваться за клиента, который готов платить за то, что ему навязчиво рекомендуют; и зачастую сам даже не интересуясь тем, есть ещё.
              А ведь наука и техника не стоят на месте.  И истинная сила не в материальных активах, хотя самохвалебное - "Крупнейший производитель, Лидер рынка" звучит гордо!
              Сила в правде и  уме.
              Мудрый всегда ищет правду; а кто ищет, тот всегда находит лучшие варианты. А настоящий лидер  это не самый богатый или сильный;   а лучший,  готовый делится правдой  и вести за собой к справедливости :..

Вход в раздел